Бухгалтерские услуги являются одним из основных направлений деятельности

Несмотря на то, что закупка бухгалтерских услуг на стороне, казалось бы, означает для компании дополнительные траты, на деле договор об оказании бухгалтерских услуг сторонней компанией подразумевает для ее клиента различные резервы экономии средств.

1.Вам больше не нужны рабочие места сотрудников. Передавая бухгалтерские услуги на выполнение сторонней организации, руководитель компании снимает с себя обязанности обеспечить каждого работника бухгалтерии рабочими местами, необходимой оргтехникой и программным обеспечением. Расходы на закупку лицензионного программного обеспечения, необходимого для качественного оказания бухгалтерских услуг, могут достигать существенных сумм, и обеспечение лицензионными программами для оказания бухгалтерских услуг нескольких рабочих мест может означать для руководства компании невыполнимую задачу, особенно в начале деятельности компании, пока она не получает значительной прибыли.

2.Передав на аутсорсинг бухгалтерские услуги, вы больше не должны платить налоги на заработную плату сотрудников бухгалтерии.

3.Передав бухгалтерские услуги на аутсорсинг, вы больше не должны оплачивать полный рабочий день своего бухгалтера, если он не все рабочее время занят собственно бухгалтерскими услугами. В небольших компаниях с небольшим торговым оборотом содержание собственной бухгалтерии для оказания бухгалтерских услуг означает, что бухгалтер в течение рабочего времени довольно часто занимается малопродуктивной деятельностью, получая при этом полную заработную плату.

4.Вам больше не нужно думать об обучении своих бухгалтерских сотрудников, о  повышении их квалификации и других организационных вопросах - все это становится заботой профессиональной бухгалтерской компании, которая заключила с вами договор об оказании бухгалтерских услуг.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

“Операция” — это:

При Продаже (Расчеты с покупателями): 1)акт/накладная, счет-фактура, счет = 1 операция.                                    
При Покупке (Расчеты с поставщиками и подрядчиками):1)акт/накладная + счет-фактура = 1 операция.
Кассовые документы: 
1) Авансовый отчет сотрудника = 1 операция или
2) Приходный кассовый ордер + расходный кассовый ордер, кассовая книга = 1 операция
Учет движения основных средств и НМА (Нематериальных активов): 1)Поступление+ ввод в эксплуатацию+ выбытие = 1 операция.

Услуга Стоимость, без НДС
УСН (доходы – расходы) 15%, для юридических лиц и ИП
  до 10 операций (до 2 человек) 7 000 руб / месяц
до 25 операций (до 3 человек) 8 500 руб / месяц
до 50 операций (до 5 человек) 9 900 руб / месяц
до 70 операций (до 5 человек) 11 900 руб / месяц
до 90 операций (до 7 человек) 13 900 руб / месяц
свыше 100 операций индивидуальный расчет
УСН (доходы) 6%, для юридических лиц и ИП
  до 10 операций (до 2 человек) 6 000 руб / месяц
до 25 операций (до 3 человек) 7 900 руб / месяц
до 50 операций (до 5 человек) 8 900 руб / месяц
до 70 операций (до 5 человек) 9 900 руб / месяц
до 90 операций (до 7 человек) 12 900 руб / месяц
Общая система налогообложения для юридических лиц и ИП
Бухгалтерское сопровождение до 15 операций (до 3 человек) 8 000 руб / месяц
до 25 операций (до 3 человек) 9 400 руб / месяц
до 50 операций (до 5 человек) 10 900 руб / месяц
до 70 операций (до 5 человек) 12 900 руб / месяц
до 90 операций (до 7 человек) 14 900 руб / месяц
свыше 100 операций индивидуальный расчет
ЕНВД для юридических лиц и ИП
Бухгалтерское сопровождение до 5 операций (до 3 человек) 5 000 руб / месяц
до 10 операций (до 3 человек) 7 600 руб / месяц
до 25 операций (до 3 человек) 8 400 руб / месяц
до 50 операций (до 5 человек) 9 900 руб / месяц
до 70 операций (до 5 человек) 10 900 руб / месяц
до 90 операций (до 7 человек) 11 900 руб / месяц
свыше 100 операций индивидуальный расчет

Стоимость квартальной сдачи отчетности по апедприятию "ВАШ БУХГАЛТЕР"

Подача отчетности в налоговые органы ФСС, ПФР: разовая квартальная

Тариф, руб.

Общая система налогообложения (заполненные по данным заказчика)

  1. НДС

 

  1. Налог на прибыль

 

  1. 4ФСС

 

  1. СЗВ-М, Расчет по страховым взносам

 

  1. 6-НДФЛ

 

 

Итого: 2000 руб.

Расчет УСНО 6%:

до 25 документов (по выписке банка) + книга доходов-расходов

2000 руб.

от 25 до 50 документов (по выписке банка) + + книга доходов-расходов

3000 руб.

свыше 50 документов (по выписке банка)

цена договорная

Расчет УСНО 15%:

до 25 документов (по выписке банка) + + книга доходов-расходов

3 000 руб.

от 25 до 50 документов (по выписке банка) + + книга доходов-расходов

5 000 руб.

свыше 50 документов (по выписке банка)

 

цена договорная

ЕНВД (расчет и сдача отчетности, подготовка платежных поручений для уплаты в ФОМС и Пенсионный фонд ((для ИП))

1000 руб.

 

Более подробная информация

ул. Костюкова 46б, 2 этаж, офис 211